Горсвет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горсвет » подъезд » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ЗА ИНФОРМАЦИЮ БЛАГОДАРИМ МНОЖЕСТВО ИСТОЧНИКОВ, В ЧАСТНОСТИ "ВИКИПЕДИЮ"

Отредактировано аварийный ЗИЛ (2020-01-12 23:02:17)

+2

2

#2

Кто такие Иные?

Некоторые из людей (примерно один из десяти тысяч) рождаются Иными — со способностями к магии. Они могут входить в Сумрак — магический мир, недоступный обычным людям. Могущество Иных огромно — они не знают болезней, могут остановить своё старение, подчинять себе обычных людей.

“Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало результатом естественной эволюции человеческого вида — во всяком случае, люди на этот вопрос ответить не могут, а Иные предпочитают, чтобы люди знали о них как можно меньше. Известно точно, что способности Иных не наследуются, дети-Иные появляются у обычных людей, происходит это очень редко и предсказать такое событие почти невозможно...”

По своей природе Иные разделяются на Тёмных и Светлых. Светлые считают, что живут ради других — ставят основной целью перед собою защиту людей, предотвращение людских преступлений, строгое соблюдение порядков и законов, освобождение Мира от зла. Тогда как Тёмные выступают за свободу личности, индивидуальные интересы и выгоды. Причины подобного разделения — это разные механизмы получения ими магической энергии. И Светлые и Тёмные пополняют свои магические резервы за счёт энергии людей. Светлые забирают у людей положительные эмоции: смех, радость, счастье. Тёмные — отрицательные эмоции: скорбь, печаль, гнев. Светлые считают этот способ недопустимым для Иных, поэтому пользуются реже и по крайней необходимости. Именно различное отношение к людям и окружающему миру и лежит в основе их конфликта.

Некогда, поняв, что их борьба может уничтожить всё живое на Земле, силы Света и Тьмы заключили Договор о перемирии:

Мы — Иные.
Мы служим разным силам,
Но в Сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света.
Наша борьба способна уничтожить мир.
Мы заключаем Великий Договор о перемирии.
Каждая сторона будет жить по своим законам.
Каждая сторона будет иметь свои права.
Мы ограничиваем свои права и свои законы.
Мы — Иные.
Мы создаём Ночной дозор,
Чтобы силы Света следили за силами Тьмы.
Мы — Иные.
Мы создаём Дневной дозор,
Чтобы силы Тьмы следили за силами Света.
Время решит за нас.

С тех пор их война перешла в разряд холодной: каждый Иной получает право совершить определённое число магических воздействий, направленных на других. Вампиры и оборотни регулярно получают лицензии на охоту (жертвы отбираются случайным образом при помощи «вампирской лотереи»). Соответственно, за соблюдением Договора Тёмными следит Ночной Дозор, а Светлыми — Дневной Дозор. В качестве высшей инстанции, следящей за соблюдением положений Договора, выступает Инквизиция — малочисленная, но могущественная организация, состоящая как из Тёмных, так и Светлых.

+1

3

#3

Инициация и стороны Силы.

Существует две стороны Силы — светлая и тёмная. Маг является Светлым или Тёмным не с рождения: он выбирает сторону Силы в момент инициации его другим действующим магом. Сторона, которую он выбирает, чаще всего зависит от душевного расположения, в котором он находится при инициации. Поэтому наставники стараются подготовить душевное состояние инициируемого, зачастую без его ведома. Но бывает так, что неинициированный Иной с самого начала склонен к какой-то стороне Силы.

До инициации будущий маг обладает лишь зачатками способности к магии. Такие маги называются неопределившимися или неинициированными. После инициации маг обычно проходит обучение и определяется его категория.

Инициация может быть опасна, слабый человек — ребёнок или пожилой — может её не пережить.

+1

4

#4

Сумрак.

Собирательное название семи слоев реальности, существующих одновременно с нашим миром и связанных с ним. Только Иные способны погрузиться в Сумрак. Каждый слой выглядит как другой мир, однако некоторые предметы существуют сразу в нескольких слоях сумрака, хотя иногда воздействие на «сумеречный» предмет не приводит к аналогичному изменению предмета настоящего. Чем сильнее Иной, тем глубже он способен погрузиться.
Первый слой доступен для любого Иного.
Ниже третьего уровня могут погружаться только маги первого уровня и Высшие. Люди могут воздействовать на Сумрак только косвенно. Зачарованное специальным заклятием оружие способно достать до второго слоя. Ядерный взрыв поражает не только мир людей, но и все слои Сумрака. Двери в сумраке, даже запертые в обычном мире, открыты (но их можно закрыть из Сумрака).
Для котов и большинства других животных не существует обычного мира и Сумрака — они живут во всех мирах сразу. Единственная известная форма жизни, обитающая только в Сумраке — это синий мох. Он питается человеческими эмоциями (так же, как и Иные).

У каждого Иного реакция на сумрак индивидуальная — всё зависит от его силы и умения: более сильные и опытные видят очертания предметов в сумраке чётче и передвигаться им легче; слабые же, чем глубже погружаются в сумрак, тем медлительнее. На каждом слое Сумрака вплоть до третьего время течёт примерно в 3 раза медленнее, чем на предыдущем. То есть, когда на первом слое Сумрака проходит минута, в реальном мире пройдёт около 20 секунд. Энергетический барьер для преодоления каждой границы возрастает по экспоненте.

Для входа в Сумрак нужно «натянуть на себя свою тень». Для взгляда сквозь Сумрак нужно, аналогично, «поймать глазами тень от век». Поэтому вход в Сумрак проблематичен в тех местах, где нет тени — например, в помещениях с многосторонним освещением. Однако при определённых хитростях (например, если создать тень на себе самом) вход в Сумрак осуществим даже при таких обстоятельствах.

Пребывание в Сумраке требует от организма больших затрат как магической энергии, так и содержащейся в крови глюкозы, и особенно опасно для неопытных Иных (т. н. «сумеречная кома»). Иной, потративший слишком много энергии, может остаться в Сумраке навсегда.

Умершие Иные развоплощаются и оказываются на шестом слое Сумрака. Попасть на этот слой и говорить с ними могут только Великие маги, а сами развоплощенные способны иногда подняться на слой выше, но добраться до первого слоя могут лишь единицы (данное событие было описано один раз в книге «Ночной Дозор», а объяснено в книге «Последний Дозор» и был этим иным, не кто иной, как Мерлин). Покинуть же Сумрак самостоятельно не способен никто из них.

Слои Сумрака.

Сумрак состоит из нескольких слоёв.

Первый слой

Рельеф: Совпадает с реальным, но его можно проходить насквозь.
Небо: Днём из-под облаков пробивается мёртвый свет, а ночью небо смоляно-чёрное. Вместо Луны пояс серой пыли.
Обитатели: Синий мох.
Краски: Оттенки серого, смазанные черты.
Движения: Замедленные.
Ощущения: Холод, тяжесть, бушует ледяной ветер.
Доступ: Все Иные.
В этом слое видна истинная суть вещей, видны места давних сражений, можно увидеть следы смерти (смерть очень сильная магия — оставляет след на всех слоях Сумрака). К примеру, если взглянуть из Сумрака на газетную статью, можно прочитать то, о чём на самом деле думал или что подразумевал автор.

Второй слой

Рельеф: Может не совпадать с реальным, но обычно близок к нему.
Небо: Днём затянуто густыми облаками, призрачный мёртвый свет, часто идет дождь. Ночью мутными пятнами светят три луны — белая, жёлтая и кроваво-алая.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Отсутствуют.
Движения: Ещё более замедлены.
Ощущения: Холод, тяжесть, сильное давление.
Доступ: Начиная с третьего уровня Силы.

Третий слой

Рельеф: Каменные плиты, сухие стебли и голые стволы деревьев.
Небо: Странно сверкающие облака. Вместо солнца — багровое огненное облако.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Отсутствуют.
Движения: Очень замедлены.
Ощущения: Пространство сопротивляется резким движениям.
Доступ: Начиная с первого уровня Силы.

1-й, 2-ой и (в какой-то степени) 3-ий слои Сумрака — это отображения нашего мира. Как правило, предметам, находящимся в реальном мире, соответствуют их сумрачные эквиваленты. Изменения, происходящие в реальном мире, отображаются в Сумраке не сразу: чем глубже слой, тем больше время запаздывания. (Боеприпасы, пролежавшие в земле со времён Второй Мировой войны, в первом слое имеют чёткие сумрачные двойники).

Четвертый слой

Рельеф: Песчаная земля, чёрные валуны.
Небо: Розово-белое, солнца нет.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Появляется намёк на них.
Движения: Замедлены, но приближены к реальным.
Ощущения: Индивидуальны — либо жар, либо холод.
Доступ: Иные вне категорий (Высшие)

В этом слое, как и во всех предыдущих, очень трудно находиться. У каждого Иного на четвёртый слой индивидуальная реакция — кому-то холодно, а кому-то жарко.

Пятый слой

Рельеф: Высокая трава, деревья.
Небо: Фиолетовые облака, солнце, иногда грозы. Ночью — белое небо с чёрными звёздами.
Обитатели: Развоплощённые Иные, призываемые Тенью Владык; когда-то был голем — змей, оставленный Мерлином
Краски: Присутствуют, но всё же не достаточно живые и натуральные.
Движения: Максимально приближены к реальным, почти не замедлены.
Ощущения: Холодно, но дышать и двигаться здесь легче.
Доступ: Иные вне категорий (Высшие).

В пятом слое находиться гораздо легче — он энергетически сбалансирован и почти пригоден для жизни. Здесь холодно, но нет леденящего ветра, уносящего жизненную энергию.

Шестой слой

Рельеф: Природный, почти натуральный.
Небо: Есть солнце и луна, но нет звёзд.
Обитатели: Развоплощённые Иные.
Краски: Яркие, хотя не вполне естественные.
Движения: Как в реальном мире.
Ощущения: Подобны реальным, но присутствует налёт некой условности. У растений есть вкус.
Доступ: Иные вне категорий (Высшие).

Шестой слой Сумрака ещё более натурален и реалистичен, чем пятый. В этом слое пребывают все развоплощённые Иные. Некоторые из них способны подниматься и в более высокие слои Сумрака, вплоть до первого.

Седьмой слой

Седьмой слой — это реальный, человеческий мир. Сумрак, таким образом, закольцован. Сила, которую порождают люди и другие существа, опускается в Сумрак, проходит сквозь шесть его слоев и оказывается на седьмом — в мире людей, где и была порождена. Преодолеть границу между шестым слоем и реальным миром (то есть спуститься ниже на слой, а не идти обратно) могут только нулевые иные.

+1

5

#5
https://i.imgur.com/RgoHTEw.png

НОЧНОЙ ДОЗОР МОСКВЫ в общей сложности насчитывает около двухсот Иных, хотя реальную силу составляют только несколько десятков магов высших уровней. [float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t19641.png[/float]Маги, волшебницы и перевёртыши (светлые аналоги оборотней) разных уровней работают в оперативном и аналитическом отделах. Также в штаб-квартире Ночного Дозора, замаскированной под обычный офис в четырёхэтажном здании на Соколе, проводятся специальные образовательные курсы для новичков. [float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t56290.png[/float]Ночной Дозор Москвы возглавляет светлый маг вне категорий Гесер (Борис Игнатьевич для Дозорных), принимавший участие ещё в заключении Великого Договора. Для Светлых Иных важны такие ценности, как долг, верность, служение людям, любовь. Они питаются светлой энергией, которую выделяют люди, испытывающие «светлые», радостные переживания. При этом Светлые могут забрать все «светлые» чувства, что может пагубно повлиять на психику людей. Поэтому «тотальный» забор «светлых» эмоций используется только в самых крайних случаях. Светлый Иной, без особой причины совершивший поступок, несоответствующий этике Светлых, развоплощается, если не сумеет убедить себя, что его поступок был этически оправдан. С другой стороны, Светлые часто совершают сомнительные поступки: так, глава московского отделения Ночного Дозора Гесер часто жертвует своими подчинёнными ради победы над Тёмными.
" - Мы — Иные. Мы создаём Ночной дозор, чтобы силы Света следили за силами Тьмы."

Принцип Ночного Дозора: "разделять и защищать".

Задачи Ночного Дозора:
• поиск и инициация потенциальных Светлых;
• поиск и блокирование потенциальных Темных;
• регистрация всех Темных, находящихся в Москве;
• отслеживание и противодействие несанкционированным действиям Темных;
• поиск и передача Инквизиции темных артефактов исключительной силы;
• защита Светлых от Темных и перед лицом Инквизиции;
• обращение людей к Свету (по возможности)

Для выполнения поставленных задач Ночной Дозор проводит следующие действия:
• патрулирование Москвы;
• выявление и регистрацию Темных;
• проведение мероприятий поиска и задержания нарушителей;
• иные оперативные мероприятия, не противоречащие положениям Договора;
• представление интересов Светлых в суде Инквизиции;
• взаимодействие с Дневным Дозором;
• ведение коммерческой деятельности, не противоречащими положениям Договора методами.

В структуру Ночного Дозора входят:
• аналитический отдел
• оперативная группа
• отдел обнаружения
• отдел исцеления
• отдел обучения и тренировки
• архивная группа
• хозяйственный отдел
при Ночном Дозоре открыты
• учебные и тренировочные курсы

+1

6

#6
https://forumstatic.ru/files/001a/aa/f9/78741.jpg

ДНЕВНОЙ ДОЗОР МОСКВЫ более многочисленный, но одновременно и разобщённый, во многом сдерживаемый личным [float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t56076.png[/float] авторитетом возглавляющего его мага вне категорий Завулона. [float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t33837.png[/float]Штаб-квартира Тёмных расположена на Тверской, недалеко от Кремля, и представляет собой три этажа дома, видимых только в Сумраке. Среди сотрудников — маги, ведьмы, вампиры и оборотни. Для Тёмных Иных важны такие ценности, как свобода, независимость, сила. Питаются Тёмные Иные тёмной энергией, которую выделяют люди, испытывающие «тёмные» переживания — страх, злобу, удовольствие и т. д., что зачастую ведёт к кратковременному улучшению самочувствия людей. Затем негативные переживания возвращаются с двойной силой, в отличие от позитивных, которые не возвращаются. Тёмная сторона гораздо менее склонна к сочувствию к своим «пешкам». Так, за весь цикл Завулон успел «разыграть» огромное количество слабых тёмных, отдавая их ради различных целей (ради отвода глаз, ради устранения мешающих светлых и т. д.).
" - Мы — Иные. Мы создаём Дневной дозор, чтобы силы Тьмы следили за силами Света."

Принцип Дневного Дозора: "разделять и властвовать"

Задачи Дневного Дозора:
• поиск и инициация потенциальных Темных;
• поиск и блокирование потенциальных Светлых;
• регистрация всех Светлых, находящихся в Москве;
• отслеживание и противодействие несанкционированным действиям Светлых;
• поиск и передача Инквизиции светлых артефактов исключительной силы;
• защита Темных от Светлых, и перед лицом Инквизиции;
• поворот людей ко Тьме (по возможности)

Для выполнения поставленных задач Дневной Дозор проводит следующие действия:
• патрулирование Москвы;
• выявление и регистрацию Светлых;
• проведение мероприятий поиска и задержания нарушителей;
• иные оперативные мероприятия, не противоречащие положениям Договора;
• представление интересов Темных в суде Инквизиции;
• взаимодействие с Ночным Дозором;
• ведение коммерческой деятельности, не противоречащими положениям Договора методами.

В структуру Дневного Дозора входят:
• отдел сбора и анализа информации
• группа захвата
• поисково-розыскной отдел
• отдел исцеления
• архивная группа
• хозяйственный отдел
при Дневном Дозоре открыты
• учебные и тренировочные курсы

#10
Вампиры и оборотни известны под общим названием низших Тёмных. Они часто презираются другими магами (как «врагами» светлыми, так и «своими» тёмными).
Обычно имеют низкий уровень. Исключения — так называемые Высшие вампиры и древние оборотни. По своей силе обычно соответствуют магам первого уровня, но обладают специфической вампирской магией, опасной и для Высших магов.
Способны превращать людей в себе подобных (вампиры — в вампиров, оборотни — в оборотней). Для этого нужно согласие обоих: и низшего Тёмного, и человека. Такие превращения, за некоторыми исключениями, категорически запрещены Дозорами.
Вампиры имеют собственную иерархию, сильный может подчинить себе слабого в своеобразном поединке воли. Победитель обретает власть над побеждённым. На самом деле, сломить вампира может и другой Иной.
Сильные высшие вампиры имеют титул хозяина (мастера), а самый сильный из хозяев именуется хозяином хозяев (мастера мастеров). За титул хозяина хозяев должны бороться в массовом поединке насмерть как минимум, двенадцать претендентов.

https://i.imgur.com/H93AofK.png

Вампиры нуждаются в человеческой крови. Однако с конца XX века они научились обходиться донорской кровью (см. ниже «Коктейль Саушкина»), хотя многие предпочитают высасывать кровь живого человека
Каждый вампир, согласно договору, может получить у светлых магов определённое количество лицензий на убийство. Считается, что система лицензий — наименьшее зло: без неё вампиры убивали бы людей в огромных количествах.
Жертвы выбираются по жребию («вампирская лотерея»). Освобождены дети до 12 лет, Иные и их близкие.
Жертву, на которую выпал жребий, вампир полностью подчиняет своей воле: она сама приходит на Зов вампира и не испытывает ни боли, ни страха, когда её кровь выпивают.
Многие вампиры отказываются от лицензий на убийство, выбирая донорскую кровь и получая за это льготы, в том числе возможность получать кровь редкой группы.
Наиболее сильные (но не обязательно высшие) вампиры способны превращаться в различных животных, например, в летучую мышь, волка, зайца или крысу, как было сказано в «Сумеречном Дозоре». Однако принимать личину других людей или иных могут только высшие вампиры (как было описано в «Шестом Дозоре»).
Отражаются в зеркалах. В отличие от фольклорных представлений, наоборот, «отведшего глаза» вампира можно увидеть только в отражении.
Не испытывают проблем со светом, хотя солнечный свет для них неприятен.
Не боятся чеснока, осины или серебра (к которому вполне могут прикоснуться).
Тем не менее, серебряные пули, попавшие в вампира, причиняют сильную боль и могут временно вывести вампира из строя, но не убить.
От крепкого алкоголя получают сильный ожог. Однако могут пить, например, вино.
Не могут войти в чужой дом без приглашения. При приглашении возникает незримая «вампирская тропа».
Вампир может повысить магическую силу, убив большое число людей.
По крайней мере один вампир был способен пройти сквозь стекло, не повредив его. Неизвестно, была ли эта способность ему присуща как вампиру или как нулевому магу, которым он на тот момент был.

Особенности:

Трансформация - становиться доступна для любого вампира на 4-ом уровне силы. За частую вампиры превращаются в огромную летучую мышь, подобно всем легендам и преданиям. Однако случаются случаи превращения и в других животных, например, в волка или огромного зайца. Трансформация - не самое приятное ощущение, которое может испытывать вампир или оборотень. Если превратиться в зверя легко, то вот превращение обратно в человека доставляет большую боль, поэтому пользоваться этой способностью вампиры не спешат.

Зов - специфическое заклинание доступное только вампирам. Используется вампирами во время охоты и для привлечения потенциальной жертвы. Действие Зова направлено на ауру искомого. Так же может использоваться в ходе расследования, для поиска нарушителей Договора.

https://i.imgur.com/ffOIzPC.png

Примерно раз в 2-3 недели оборотень теряет над собой контроль и превращается в зверя (перекидывается). Безумие длится до нескольких дней. Периодические сумасшествия настолько мучительны, что из-за них оборотень может покончить жизнь самоубийством.
Превращения не связаны с фазами Луны.
Кроме потери контроля над собой, оборотень может перекинуться и по собственному желанию.
Оборотни не имеют четкой иерархии, так как они связаны в семьи или прайды.
Оборотней следует отличать от магов-перевёртышей (в Дозорах это Тигрёнок и Медведь). Перевёртыш превращается в зверя по собственному желанию и всегда способен контролировать эту способность. Кроме того, у перевёртыша может быть множество обликов (например, Медведь демонстрировал гризли, бурого и белого медведей), тогда как оборотень ограничен одним, редко двумя.
Боевые маги-перевертыши существуют и среди Тёмных.

+1

7

#7
https://i.imgur.com/AWSbw2B.png

ИНКВИЗИЦИЯ представляет собой немногочисленную, но авторитетную организацию, состоящую как из Светлых, так и из Тёмных магов, и следящую за соблюдением обеими сторонами Великого Договора. Инквизиторами становятся те, кто осознает к чему может привести нарушение Договора. По словам одного из Инквизиторов относительно разницы между ними и Дозорами: «Вас держит всего лишь страх. За себя или за людей — не важно. А нас держит ужас. И потому мы соблюдаем Договор». Инквизиция выполняет высшую судебную функцию, может развоплотить или лишить сил виновного. Сила Инквизиции во многом заключена в особо сильных артефактах и недоступных прочим Иным знаниях. Европейское бюро Инквизиции расположено в Праге, российское — в Москве в главном здании МГУ.

+1

8

#8

Всё об аурах, заклинаниях и артефактах.

Ауры

Ауру, как правило, можно увидеть, если уйти в Сумрак. Однако, это необязательно: Иному достаточно лишь взглянуть на объект через Сумрак, не погружаясь в него самому. По ауре Иного можно определить его сторону Силы, уровень, эмоциональный настрой. Однако, Иные младших уровней, как правило, не смогут точно определить уровень силы Иных, превосходящих их по уровню (однако, могут определить, что уровень таковых Иных однозначно превышает их собственный).

Смотря на ауру также можно отличить Иного от человека, человека от неинициированного Иного, а неинициированного Иного - от Иного, прошедшего Инициацию. Сама аура имеет различный цвет и собственный "рисунок" (по сути, аура является также аналогом отпечатков пальцев). Кроме того, текущий оттенок ауры будет зависеть от эмоций объекта. Например, человек, испытывающий сильный страх, будет в момент страха иметь желтоватые пятна в ауре.

Слепок ауры

Слепком ауры называются запомненный в мельчайших деталях и сохранённый в памяти образ чей-либо ауры. Сделать слепок может любой Иной, обученный этой методике. Сама процедура эта несложная, и обычно её изучают все новички в рамках подготовки Дозором своей стороны силы.

Сильный Иной также может попробовать подделать свою ауру - то есть временно заставить её выглядеть так, как он хочет. Маскировка эта не вполне надёжна и работает только по отношению к более слабым Иным: Иной равного уровня или более сильный Иной сможет увидеть настоящую ауру.

Заклинания

Перечень заклинаний, упоминаемых в каноне

Абсолютный Запор — есть два заклинания с таким названием. Одно наглухо запирает любые двери, другое вызывает абсолютный запор у того, к кому оно применяется.
Авиценна — заклинание исцеления.
Агапэ — знак любви.
Барьер воли — заклинание защиты разума.
Белое марево — самое сильное и страшное из упоминаемых в книгах заклинаний Светлых . По силам только высшим магам, «требует максимального сосредоточения и полной прокачки Силы в радиусе трёх километров». После произнесения изо рта мага вырывается белый туман, вызывающий локальное «схлопывание» всех слоёв Сумрака, и превращающий всех противников-иных в камень, внутри которого души остаются вечно живыми, но бездвижными и лишёнными всех чувств, медленно сходя с ума; людей сумрак перемалывает без следа. Придумано Мерлином, использовано лишь один раз Рустамом и Гесером.
Белый меч — светлое заклинание, преобразующее Силу в белый клинок. В теории заклинание поражает лишь Тёмных и склонившихся ко Злу людей. На практике человек становится уязвим к Мечу при появлении у него агрессии, страха, злобы.
Взор Сердца, Ясный Взгляд, Истинное Зрение — похожие заклинания, позволяют видеть невидимое. С помощью последних двух можно смотреть даже на первый слой Сумрака.
Гремлин — заклинание, порождающее сущность, которая медленно разрушает технику.
Длинный Язык — слабое и легко скрытое заклинание делает противника разговорчивым, заставляя разбалтывать информацию.
Доминанта — заклинание абсолютного подчинения.
Кольцо Шааба — охранное заклинание, завязанное на определённое слово.
Ледяная Кора — ментальная защита.
Марево Трансильвании  — заклинание, магическим способом причиняющее физические увечья путём всестороннего сдавливания объекта заклинания. Применяется только Тёмными Иными.
Морфей — заклинание, усыпляющее людей на определённой площади: благодаря постепенному действию (несколько секунд, примерно пять) позволяет избежать лишних жертв, например связанных с потерей управления автомобилями на ходу и т. п. По этой простой причине предпочитается Светлыми.
Огненная кобра — заклинание, создающее гигантскую огненную змею которая самостоятельно борется с противником.
Огненная Стена (или Стена огня) — довольно сильное групповое заклинание. Наносит значительный урон огнём противнику, причём чем меньше противников в группе, тем большие повреждения получит каждый из них.
Око мага — что-то вроде магического радара в Сумраке и реальном мире. имеет Форму большого шара, напоминающее глаз.
Опиум — менее гуманный аналог Морфея, в отличие от последнего усыпляет резко, без промедления, что может вызвать аварии и жертвы среди людей, так как не даёт жертве время остановиться или прекратить занятия.
Паранджа — заклинание, как правило, накладываемое Тёмными женщинами. Аналог магической косметики.
Плеть Шааба — боевое заклинание Тёмных: огненная струя, принимающая облик огромной змеи с некоторыми зачатками разума, изменяющая направление в полёте. Л
Портал — заклинание позволяющее почти мгновенно переносится на большие расстояния при помощи врат, без наводки используется только высшими иными (или зеркалом). При помощи мага в пункте назначения создавать портал проще.
Поцелуй Ехидны — дождь из кислоты
Прах — заклинание против дэвов и големов. В силу редкости последних, практически не используется, не преподается иным при обучении в дозорах. Несложное заклинание, требующее правильно сложенного магического паса и берущее много Силы.
Пресс — заклинание чистой Силы. Сгущает Силу до осязаемого состояния, используется чтобы давить противника.
Радужная сфера — достаточно сильная универсальная защита.
Реморализация — заклинание, заставляющее субъекта строго соблюдать заданную, либо собственную мораль.
Саркофаг времён — заклинание из арсенала Инквизиции. Применивший его оказывается вместе со своей жертвой запертым в каменном саркофаге, плывущим в небытии, до скончания времён. Случаев побега из саркофага времён пока не существует.
Свет — зажигает огонь на ладони.
Серый молебен — заклинание против нежити: вампиров, зомби и т. п. Ослабляет и замедляет вампиров, на большей мощности упокаивает. Скелетов, замби, то есть нежить, не имеющую собственной воли, а подчиняющуюся воле поднявшего их колдуна, развеивает.
Снежная паутина — поисковое заклинание с большим радиусом действия, и требующее больших затрат Силы.
Спайдерфлэйм — заклинание, вызывающее возгорание объекта пламенем характерного тускло-синеватого цвета.
Сфера Невнимания — заклинание, предохраняющее от излишнего любопытства людей. Не действует на Иных и чувствительных к магии людей.
Сфера отрицания — заклинание, используемое как защита против вражеских заклинаний, при сильной подкачке может надёжно защитить даже против заклинаний высших магов. Пропускает физические атаки.
Сфера Спокойствия — заклинание ментальной защиты.
Тайга — очень мощное заклинание, имеющее форму огненной сети, опутывающей противника.
Танатос — заклинание, подавляющее волю и вызывающее остановку сердца. Убивает не сразу, жертву можно спасти.
Тень владык — самое сильное из упоминаемых в книгах заклинаний Тёмных. Временно вызывает души умерших Великих Тёмных Иных с шестого слоя Сумрака, накачивает их Силой и заставляет уничтожать всё вокруг.
Тройной ключ — заклинание, порождающее любовь, веру и понимание. К тому же разбивает ментальную защиту противника.
Тройное лезвие — заклинание, материализующее 3 кинжалоподобных лезвия, с большой скоростью летящих в указанном магом направлении.
Файербол — широко распространённое как у Светлых, так и у Тёмных заклинание. Во врага пускается сгусток огня. Существует также «групповой файербол» и особая версия последнего у Инквизиторов.
Фриз — локальная остановка времени, применяется для иммобилизации противника без причинения ему вреда.
Хрустальный щит — очень мощная защита от физического воздействия на объект. Побочным эффектом дает слабую магическую защиту.
Хрустальный шар — создает вокруг мага шар из «хрусталя», защищающий его от любого физического воздействия.
Ход — заклинание, позволяющее бежать с очень высокой скоростью. При попадании под воздействие заклинания сердечной мышцы (миокарда) может вызвать остановку последнего.
Щит мага — универсальная защита, мощность зависит от вкладываемой силы.

Артефакты

Иные способны создавать амулеты/жезлы, «заряжая» в них известные себе заклинания. Сила амулета зависит от длительности создания и «зарядки», ибо даже слабый Иной, потратив много времени и сил, может создать относительно сильный артефакт.

Артефакты/амулеты являются основным способом работы Ведьм и Целительниц с Сумраком. Для магов же всецело полагаться на амулеты/жезлы, мягко говоря, зазорно, ибо «Сила мага — в умелом использовании Сумрака и заклинаний», однако их используют повсеместно.

Упоминаемые в каноне «артефакты исключительной силы»

Венец Всего — камни в основании замка в Эдинбурге, позволяют освобождать ушедших Иных, даруя им окончательную смерть.
«Фуаран» — книга, написанная ведьмой Фуаран много веков назад. Содержит заклинания для превращения человека в Иного и возвышения Иного до Высшего Иного (возможно даже нулевого). По сути — лабораторный журнал ведьмы, в котором подробно описаны попытки превратить её дочь в Иную и в самом конце — единственный известный способ сотворить это.
Коготь Фафнира — коготь Великого Тёмного мага, убитого в своём сумеречном облике дракона, ставший сильным артефактом после того, как Братья Регина (секта, созданная учениками Фафнира) несколько поколений питали его силой.
Кот Шрёдингера — артефакт, действующий во всех слоях Сумрака. Пушистая меховая лента, надеваемая на шею, как правило преступникам при конвое Инквизицией. Обезглавливает цель при малейшем магическом воздействии с её стороны.
Мел Судьбы — кусочек мела, с помощью которого можно изменить Книгу Судьбы любого человека или Иного. Сделать это может только Светлая Великая Волшебница.
Минойская Сфера - открывает портал откуда угодно, а его точку назначения невозможно проследить. Имеет только один заряд, перезаряжать его умеют только ведьмы.
Призма Силы — хрустальная прозрачная призма. Использующий призму Иной вытягивает жизненную силу из того, на кого сквозь неё смотрит.

+1

9

#9

Возможные вопросы и ответы на них:

- Где и когда ведутся события игры?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png События игры ведутся в Москве и городах Московской области в режиме реального времени.

- Какие события из книг/фильмов произошли в Вашем мире? Могу ли я взять персонажа из канона, который погиб?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png За канон взято только первое произведение г-на Лукьяненко - "Ночной Дозор". "Мел Судьбы" привозили в Москву в 2017 году, и с тех пор прошло три года. Остальные же события, происходившие в последующих книгах, вы можете использовать на своё усмотрение - следовать согласно официальной истории, или же написать иную, решать лишь Вам.

- Могу я взять Городецкого? А Надю?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png В нашем таймлайне Городецкому 33 года, Светлана появилась в Ночном Дозоре совсем недавно, а Надежда не рождалась.

- Какие ограничения силы есть при приеме персонажей? Я хочу быть магом Высшей категории!
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png Для неканоничных персонажей, максимальный уровень силы - ПЯТЫЙ. Мы допускаем возможность появления канонов более высоких уровней только в том случае, если он необходим в сюжет.

- Почему такие ограничения?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png Согласно канону, подавляющее большинство иных - с седьмой по четвертую категорию. Магов третьей категории значительно меньше, а первой-второй - единицы, даже в Москве. Именно поэтому было принято решение ограничить набор пятым уровнем. Ваш персонаж сможет подняться по уровню, выполнив определенные сюжетные задания.

- А я могу поднять уровень в процессе?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png На форуме действует система достижений. Выполнив определенные задания (например: использовать заклинания из бестиария в 1/2/3 постах), вы сможете поднимать персонажа по уровню. Каждому уровню - несколько заданий, одно из которых - взаимодействие со (не)своей стороной.

- Хочу быть инквизитором. Возьмете?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png Конечно. Только не забудьте рассказать в биографии, каким образом Ваш персонаж оказался в данной организации.

- Может ли мой персонаж-человек работать в Дозоре?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png Курьером, разве что. При возможной борьбе, человеческих сил будет недостаточно даже против самого низшего Иного - а значит, держать людей в Дозорах смысла нет.

- Я не хочу связывать своего персонажа с мистикой и играть простой реал. Можно?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png Этот форум, в первую очередь, создан для реал-лайфа в условиях российских реалий. И наличие персонажей, никак не связанных с мистикой, конечно приветствуется. Если не хотите связываться с потусторонним - никто Вам навязывать этого не будет, переживать не стоит.

- А если я хочу взять роль президента РФ?
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/1d/2/t68873.png К сожалению, не выйдет. В нашей игровой вселенной президентом РФ является Виктор Викторович Дутин - переизбирать его пока не собираемся)

+2


Вы здесь » Горсвет » подъезд » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно